KissFM Основной

Текущий трек

Название

Исполнитель

Background

Хантер Шафер для Vogue Италия

Впервые на обложке Vogue творческая и невероятная Хантер Шафер. И хотя ее актерская карьера выводит за рамки ролей подростков, таких как в «Эйфории», она живет любовью к письму, моде и рисованию. Девушка дала интервью изданию. Читайте перевод ниже.

Хантер Шафер на обложке Vogue: «Настоящая» Хантер — это не то, что вы видите в Instagram*. И мне это нравится»

*запрещен на территории РФ
Ethan James Green

Ethan James Green/ Vogue Italia

«Мне нравится этот модный сервис. Я думаю, это один из самых красивых, в котором я когда-либо принимала участие». Когда Хантер Шафер испытывает волнение по поводу чего-то, её энтузиазм становится почти ощутимым. Когда она говорит, она произносит внезапные восклицания, и в её взгляде есть то искреннее и заразительное волнение, которое обычно читается в глазах детей. «Это действительно удачное совпадение, что это также моя первая обложка для Vogue. И чтобы я могла работать с моими друзьями Дарой, Итаном, Сонни и Ферном, которых я знаю с подросткового возраста. Их присутствие на съемочной площадке помогло мне чувствовать себя комфортно» — Шафер так относится к стилисту Даре Аллен, помощнице последнего, Ферна Серезо, фотографу Итану Джеймсу Грину и парикмахеру Сонни Молине. Для этой обложки Vogue она и остальная часть команды отправились в Нью-Джерси и снялись в доме середины двадцатого века. Изображения, на которых запечатлена актриса, которая, по-видимому, занята домашними делами, выглядят почти как кадры из фильма и представляют собой именно тот творческий кроссовер, который Шафер считает особенно подходящим.

Шафер, родившаяся в 1998 году в Северной Каролине, с двумя младшими сестрами и братом, с подросткового возраста отличалась своей активностью.  После окончания учебы она начала работать моделью и в 19 лет, не имея актерского опыта, предложила себя на роль Джуэлс в «Эйфории», сумев получить роль. Сериал HBO, который реалистично и чутко изображает мир и психологические проблемы, с которыми сталкивается Поколение Z, абсурден в культовом состоянии, и фанатам особенно понравилась героиня Шафер.

Когда съемки второго сезона «Эйфории» были приостановлены из-за пандемии, Шафер также начала вносить свой вклад в написание сценария. Вместе с создателем сериала Сэмом Левинсоном она написал эпизод, частично вдохновленный собственным жизненным опытом. «Это было так приятно», — вспоминает она. «Это заставило меня влюбиться в » В 2022 году она сняла два музыкальных клипа, а также начала заниматься сценографией. Чтобы быть тем, кто всегда ненавидел школу, Шафер, казалось бы, на самом деле очень быстро учится. Но каков ее подход к этим дисциплинам, новым для нее? «Мне нужно наблюдать и работать вместе с профессионалами», — объясняет она. «Я не думаю, что была бы готова снять свое первое музыкальное видео, если бы не была так близко к создателям «Эйфории» в течение первых двух сезонов. Сэм Левинсон был моим наставником, он показал мне, как все работает. Это было похоже на посещение бесплатного курса. Мне пришлось много работать, но когда пришло время, я почувствовала, что готова. То же самое касается письма. Я никогда не могла начать без того, чтобы сначала не провалиться. Я потратила годы на чтение сценариев, пытаясь понять, как они работают. Речь идет о знакомстве с другой работой и постепенно поглощении навыков, необходимых для ее выполнения».

Также для Cuckoo, фильма ужасов немецкого режиссера Тилмана Сингера, в котором она играет свою первую главную роль в художественном фильме, Шафер пришлось развить новые навыки, научившись, среди прочего, играть на басу, выражать себя языком жестов и обращаться с ножом-бабочкой. В фильме, в котором она играет роль Гретхен, 17-летней американки, вынужденной переехать со своим отцом и ее новой семьей на курорт в немецких Альпах, актриса также получила возможность сделать то, что она особенно любит, кричать во все горло: «актерское мастерство-это практически единственная ситуация, в которой это социально приемлемо», — говорит она.

Ethan James Green/ Vogue Italia

По случаю премьеры фильма в феврале прошлого года, во время Берлинале, Шафер «запустила» один из образов коллекции Haute Couture P/E 2024 Джона Гальяно для Maison Margiela, одного из самых известных в сезоне. Ансамбль состоял из топа с открытыми плечами, цветочного корсета и длинной юбки с бахромой. «Мне понравился этот корсет, но носить его было нелегко», — признается она. Это также будет правдой, но в ней не было замечено ни малейшего следа дискомфорта, когда она шла по красной ковровой дорожке Берлинского кинофестиваля: у нее был эльфийский, из этого мира вид, когда она баловалась фотографами перед Берлинале Паласт, скрестив руки на груди, как модель Марджелы во время Парижского парада, на котором была представлена коллекция. Если взгляд Шафер на Берлинале был гипнотической красотой, то те, которые были выставлены на различных премьерах «Голодные игры: Баллада о Птицах и Змеях», в ноябре прошлого года, были подлинными произведениями искусства. Сотрудничество между актрисой и вышеупомянутой Дарой Аллен, ее подругой со средней школы, несомненно, является одним из самых творчески плодотворных в голливудском ландшафте. «После всех этих лет мы с Дарой почти всегда находим общий язык», — говорит Шафер. «Но это все еще вдохновляет, потому что наши зоны комфорта очень разные. По сравнению со мной она склонна к более элегантному и изысканному стилю, особенно подходящему для образа меня, который я пытаюсь создать в Instagram (*запрещен в России). Настоящий охотник не совсем тот человек, который предлагает себя взгляду на мир. Есть дихотомия, и мне нравится, что это так. Дара старается меня одурачить, а у меня-более провокационный подход. Мы толкаем друг друга в разные стороны».

Ethan James Green/ Vogue Italia

Утверждать, что Шафер любит моду, было бы преуменьшением. На самом деле, она живет ею, чувствует ее, глубоко понимает ее. Это, однако, отношения, которые претерпели эволюцию на протяжении многих лет: «Когда-то мода была причиной того, что я вставала утром, это была моя жизненная сила», — рассказывает она. «Даже выбор одежды для школы был тем, к чему я относилась очень серьезно. Мне снилось, что я не в Северной Каролине, студентка средней школы, где никто не обращал внимания на то, как ты одеваешься. Сегодня моя работа приводит меня к постоянным отношениям с модой, и это заставляет меня жить более непринужденно. Конечно, я уделяю большое внимание взглядам на события, но в повседневной жизни я больше не чувствую себя обязанной проявлять интерес к моде, потому что теперь это приобретенный факт. Мне больше ничего не нужно доказывать. Это скорее игра, веселье, состоящее из моментов, когда чувство комфорта-это все, что имеет значение, и других, где это не так».

Ethan James Green/ Vogue Italia

Недавно Шафер переехала в Лос-Анджелес и в настоящее время занята украшением своего нового дома (во время нашего интервью она также ухаживает за кошкой одной из своих сестер). Для нее, которая, когда она была моделью, привыкла жить с чемоданом, иметь собственное место-это беспрецедентное чувство: «Когда я возвращаюсь из поездки, я действительно чувствую себя как дома, чего не было, когда я снималась в Нью-Йорке», — говорит она. Но, если её личная жизнь запечатлена в тихой домашней рутине, профессиональная жизнь находится в полном смятении. «Виды доброты», новый фильм Йоргоса Лантимоса, чья премьера ожидается в июне, увидит ее вместе с Эммой Стоун и Виллемом Дефо, а в «Матери Мэри», у которой еще нет даты выхода, она будет рядом с Энн Хэтэуэй. «Эйфория» была в центре моей карьеры так долго…И теперь у меня едва ли есть время снимать третий сезон. Но мне интересно, что все происходит одновременно». Тем временем Шафер также нашла способы углубить свои отношения с писательством. «До сих пор я просто оценивала роли, которые мне предлагали, или те, на которые можно было бы пройти прослушивание, но я думаю, что сейчас было бы интересно иметь возможность создавать своих собственных персонажей», — говорит она. Он показывает, что у неё есть длинный список предметов, которые, сформированные на протяжении многих лет, она пытается переделать в форму, позволяющую представить ее другим, но не хочет делиться какими-либо подробностями: «Это для защиты моих идей», — уточняет она. В любом случае, недавно она призналась, что устала видеть, что она преимущественно предлагает роли транс-людей, и что она не хочет ограничивать свои актерские способности последними. И, поскольку границы определенно узкие, она не исключает возможности продолжить карьеру в моде. Несколько лет назад она подала заявку на поступление в престижную Лондонскую школу дизайна одежды Central Saint Martins и была принята, но затем получила роль Джуэлс в «Эйфории» и сдалась. «Я катаюсь на волне актерского мастерства и наслаждаюсь этим», — говорит она. «Но если волна закончится, я смогу записаться в Central Saint Martins или получить опыт обучения в какой-нибудь студии дизайна одежды, а затем основать свой собственный бренд. Это то, о чем я мечтала все время». Актерское мастерство, письмо, режиссура, мода, рисование (да, он тоже умеет это делать): разные дисциплины, которые для Шафер ведут диалог друг с другом. Я считаю, что все они связаны и влияют друг на друга», — говорит она. «Кино в определенном смысле представляет собой слияние. Если я снимаюсь в фильме или являюсь его продюсером, я могу внести свой вклад в то, что я знаю о моде, рисовании или раскадровке. Точно так же, если бы я основала Дом моды или была креативным директором, я могла бы использовать свой опыт в области кино и создания изображений, что сегодня было бы особенно полезно, учитывая, что имидж бренда состоит из многих аспектов». Междисциплинарный самоучка, Шафер оказывается жаждущей знаний даже в академических кругах: «Иногда я думаю, что возобновляю учебу», — говорит она. «Конечно, посещение художественной или модной школы может быть стрессовым, потому что вам нужно постоянно сосредотачиваться на своих достижениях. Тогда есть часть меня, которая предпочла бы изучать научные или гуманитарные предметы, чтобы лучше понять мир, в котором мы живем». Было время, когда необходимость ходить в школу каждый день давила на нее, но теперь она хотела бы вернуться на парты: «Я бы хотела, чтобы вы могли ходить в школу на более позднем этапе жизни», — говорит она. «Или, по крайней мере, позже в тот же день. Я ненавидела вставать рано».

Ethan James Green/ Vogue Italia

Шафер описывает себя как девушку с гиперактивностью: «Когда-то у меня были плохие отношения со сном», — рассказывает она. «Во мне было так много энергии, что сон был проблемой. Я не могла выключить мозг. Я серьезно, я тоже не спала две ночи подряд. Это рискует привести ваш мозг в ступор. Теперь я принимаю очень эффективные лекарства для сна, которые изменили мою жизнь». Но какая сила приводит в движение всю эту энергию? «Вдохновение», — без колебаний отвечает она. «На самом деле, я считаю, что меня постоянно вдохновляют. Это чувство, которое я всегда испытывала, так как у меня есть память. Наблюдение за работой других людей и восхищение ею вызывает у меня неудержимое желание сделать то же самое. Это инстинкт, с которым я всегда жила».

Однако, когда мы спрашиваем ее, какие фигуры вдохновляют ее, ответ менее прямой: «Больше, чем поклонники людей, я склонна быть их работой из-за того, что она представляет», — говорит она. Она рассказывает, что в школьные годы ее самым большим источником вдохновения был модный блогер Тави Гевинсон, основатель журнала для подростков-новичков, в котором она работала, когда училась в средней школе. Что касается мира кино, он называет британских сценаристов и актрис Фиби Уоллер-Бридж и Микаэлу Коэль, создателей двух известных сериалов «Убийство Евы» и «Я могу уничтожить тебя» соответственно. В «Матери Мэри» Шафер играет вместе со второй. «А еще есть мои друзья», — добавляет она. «У меня действительно замечательный круг, и большинство из них работают в сфере искусства. Многие из них музыканты, и я очень люблю музыку. Для меня это нелегко понять, потому что это не что-то визуальное или осязаемое, но мне это нравится». Какую музыку вы слушаете в данный момент? «Я нахожу альбом Бейонсе Cowboy Carter просто невероятным», — говорит она. «Я не ожидала, что меня это впечатлит, потому что я не большой поклонник музыки кантри, поскольку эта пластинка охватывает несколько жанров. И все же, когда я впервые услышала это, у меня было какое-то откровение, и с тех пор это мой ежедневный саундтрек. Клянусь, это изменило мою жизнь к лучшему». И когда она произносит эти слова, здесь вновь появляется её характерный энтузиазм.

Ethan James Green/ Vogue Italia

Остается один вопрос. Хантер Шафер, которая, кажется, находит что-то захватывающее, где бы она ни смотрел, считает себя больше социальной бабочкой или одиноким волком? «Все изменилось за эти годы», — отвечает она. «Я была невероятно тревожным человеком, и я все еще, но гораздо меньше, чем раньше. Был период, когда я была убеждена, что безнадежно замкнута, что меня не берут на социальные отношения. Но сейчас я нахожусь на этапе своей жизни, когда мне легче быть среди людей, и это действительно здорово. На самом деле, я всегда хотела быть экстравертом, и, возможно, пришло время стать им». Хантер Шафер может стать чем угодно.

 

Подпишитесь и поставьте лайк:
Инстаграм

Мнения читателей

Оставьте отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля для заполнения отмечены *



KissFM Основной

Текущий трек

Название

Исполнитель

Background