Авторитетное издание The Hollywood Reporter составило Топ-10 самых востребованных молодых звёзд Голливуда — актёров, которых хотят заполучить в свой проект буквально все, даже самые успешные режиссёры, что особенно актуально в постпандемийном мире кино.
Тесно пообщавшись с исполнительными продюсерами, менеджерами и агентами Голливуда, издание оформило ту самую главную звёздную десятку. Список составлен в произвольном порядке, но Тимоти Шаламе и Зендея, по мнению большинства опрошенных, возглавляют любой подобный топ. Отмечается, что от множества прежних суперзвёзд кино вроде Криса Эванса, Галь Гадот и Джейсона Момоа, этих ребят отличает то, что имя они себе сделали не в кинокомиксах. Большинство из них, как ни странно, избегает кинематографических вселенных Marvel и DC.
Итак, в заветный топ-10 вошли:
Остин Батлер
Если известные режиссеры, в отличие от студий, сейчас выбирают лучших голливудских талантов, то 32-летнему Батлеру, безусловно, повезло: после его номинации на «Оскар» за биографический фильм Лурмана об Элвисе Джефф Николс пригласил его на фильм «Байкеры 60-х» (выходит 24 июня), и Даррен Аронофски выбрал его чтобы сыграть главную роль в его следующем фильме «Нью-Йоркская съемочная площадка 90-х», «Пойманный на краже». «Все хотят, чтобы он был главным во всем», — говорит один из партнеров агентства. Несмотря на запоминающиеся моменты, связанные с его акцентом Элвиса и безволосой внешностью в «Дюне: Часть вторая», ему удалось сохранить загадочность, которая встречается так редко у кинозвезд. (Да, он есть в социальных сетях, но в своем Instagram*( запрещен в России) он опубликовал всего четыре публикации. Инсайдеры задаются вопросом, мог бы он пойти по стопам Брэда Питта. Возможно, не случайно, что его первая громкая роль в кино пришлась на роль Питта в фильме Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде». Все сходятся во мнении, что Батлер обладает всеми качествами классического голливудского актера, играющего главную роль, — внешностью и присутствием на экране, которые сохранялись на протяжении десятилетий.
Тимоти Шаламе
Ни один другой актер не может похвастаться тем, что сыграл главную роль в двух фильмах практически в одно время, которые имели кассовые сборы в прошлом году: декабрьский фильм Шаламе «Вилли Вонка» собрал 632,3 миллиона долларов, а мартовский «Дюна: часть вторая» превысил 700 миллионов долларов. Если сравнивать его с Леонардо Ди Каприо, то у 28-летнего актера был схожий путь — он работал с ведущими режиссерами, когда был еще подростком (фильм Кристофера Нолана «Интерстеллар» 2014 года), а затем получил роль, которая принесла ему номинацию на премию «Оскар» («Назови меня своим именем» Луки Гуаданьино). У него репутация человека, который полностью сосредотачивается на одном проекте и умеет работать на практике, когда дело доходит до продвидения его работ. В настоящее время он снимается в байопике о Бобе Дилане Джеймса Мэнголда, который два десятилетия назад выдвинул Хоакина Феникса на премию «Оскар» за роль Джонни Кэша. Что касается его недавних хитов, то сейчас ведутся предварительные переговоры о «Вонка 2», и Вильнев намерен снять «Дюну: Мессия», но не в ближайшее время. По словам продюсера, «Тимоти — самый проверенный из нового списка «А».
Джейкоб Элорди
26-летний австралийский актер сделал ставку на свой прорыв в качестве любовного интереса к популярной франшизе Netflix «Будка поцелуев», превратив ее в карьеру, которая сосредоточилась на режиссерах, а не на кассовых сборах. В настоящее время он снимается в фильме Гильермо дель Торо «Франкенштейн» и дебютирует в каннском фестивале в фильме Пола Шрейдера «О, Канада». До этого был фильм Софии Копполы «Присцилла». Несмотря на то, что он мало сотрудничает с Голливудом, предпочитая получать престижную зарплату, а не работать на открытые студии, его потенциал кинозвезды был усилен фильмом Эмеральд Феннелл «Солтберн». Тем не менее, даже при широком прокате, статус фильма в потоковом режиме означал, что он никогда не станет показателем кассовых сборов. Вместо этого, роль Элорди, на которую студии указывают с точки зрения зрительского интереса, — это «Эйфория» от HBO. Несмотря на то, что продюсеры говорят, что у него внешность звезды боевиков (его рост 195.5 см), Элорди, похоже, не заинтересован в этих ролях. «Уорнерз» хотели пригласить его на роль в перезапуске «Супермена» Джеймса Ганна, но Элорди отказался от участия в «Человек из стали».
Пол Мескал
Настоящее испытание звездной мощи Мескаля состоится в ноябре, когда выйдет продолжение «Гладиатора» Ридли Скотта. Удивительно, но, учитывая почти постоянное внимание СМИ с момента его дебюта в сериале от Hulu «Нормальные люди» в 2020 году, фильм станет первой полноценной работой 28-летнего актера в студии. Ирландский актер отказался от традиционных голливудских начинаний, выбрав вместо этого фестивальную работу. Его первой работой после «Нормальных людей» стала небольшая роль второго плана в экранизации Елены Ферранте «Потерянная дочь», за которой последовали независимые фильмы «После восхода солнца» — обе они стали каннскими премьерами. Затем он сделал остановку в лондонском театре, чтобы посмотреть переделку «Трамвая «Желание» Теннесси Уильямса. Выбор актеров принес ему номинацию на «Оскар» за фильм «После восхода солнца». «Каждый режиссер любит Пола Мескаля. Но зрители [пока] не знают, кто он такой», — говорит один из руководителей. (Актер претендовал на роль Брюса Спрингстина в биографическом фильме режиссера Скотта Купера, который в конечном итоге достался Джереми Аллену Уайту.) Однако восприятие зрителями «Гладиатора II», вероятно, изменится. Кадры, снятые на CinemaCon в этом году, произвели впечатление на владельцев кинотеатров, и Мескаль занимает одно из первых мест в списке претендентов на главные студийные роли, в том числе в качестве одного из великолепной четверки в грядущих фильмах Сэма Мендеса «The Beatles».
Дженна Ортега
Netflix не известен тем, что сам собирает кинозвезд, но он отлично справляется с задачей стать стартовой площадкой для исполнителей, которые позже становятся театральными. «Уэнсдей», который, по словам стримера, является самым популярным англоязычным сериалом за всю историю, быстро сделал Ортегу звездой, которая на тот момент была еще больше известна своей работой в качестве детской звезды в таких сериалах, как «Девственница» на CW. Ее популярность частично оправдалась в мультиплексе благодаря двум перезапущенным фильмам «Крик», которые собрали в прокате 140 и 160 миллионов долларов. «Уэнсдей» помогла получить Ортеге главную роль в «Битлджусе» (выходит в сентябре), в котором она вновь работает с режиссером и исполнительным продюсером Тимом Бертоном. Другие студии занимают выжидательную позицию в отношении того, как Warner Bros. полнометражные фильмы, но 21-летняя актриса и ее команда излучают уверенность в себе и, как говорят, рассчитывают на семизначную зарплату в будущих проектах. В ближайших планах актрисы — «Клара и солнце» от Sony для режиссера Тайки Вайтити, а также мрачная комедия A24 «Смерть единорога», второй сезон которой выйдет на этой неделе.
Глен Пауэлл
Пауэлл посвятил этому свое время, медленно поднимаясь по голливудской лестнице в качестве актера, продюсера и сценариста. После нескольких лет небольших ролей в таких проектах, как «Скрытые фигуры» и «Неудержимые 3», харизматичный техасец покорил аудиторию (и руководство Netflix) успехом своей первой главной роли в ромкоме «Подстава» 2018 года. Затем вышел «Топ Ган: Маверик», который привлек к Пауэллу (и его «шести кубикам пресса») большое внимание средств массовой информации, и военная драма «Преданность», материал для которой он выбрал сам, спродюсировал и сыграл в ней главную роль, что свидетельствовало о его амбициях. Тем не менее, в список «А» его выдающийся хит «Я не киллер» 2023 года, который он написал в соавторстве с Ричардом Линклейтером, и его ромком с Сидни Суини «Кто угодно, кроме тебя» внесли его первые роли. За прошедшие с тех пор месяцы Пауэлл, у которого репутация человека, с энтузиазмом относящегося ко всем аспектам процесса создания фильмов и маркетинга, получил ошеломляющее количество предложений. Он взял некоторые из них, в том числе ремейк «Бегущего человека» от следующей режиссерской работы Эдгара Райта и Джей Джей Абрамса, и передал другие (например, обновление «Парка Юрского периода»). И хотя хвание «кинозвезда» всегда было его целью, Пауэлл также является соавтором телевизионного сериала — комедии о студенческом футболе с братьями Мэннинг. — в котором он сыграет главную роль, и, подождите-ка, напишет сценарий бродвейского мюзикла.
Флоренс Пью
Выдающийся актёр в коллективных проектах, Пью совершила прорыв в инди-сериале «Леди Макбет» в 2016 году. За этим последовала номинация на премию «Оскар» за фильм Греты Гервиг «Маленькие женщины» и хоррор-хит канала A24 «Мидсоммар», что доказало ее привлекательность как для критиков, так и для рекламы. В то время как «Не волнуйся, дорогая», первый крупный студийный фильм под руководством Пью, потерпел неудачу, она сыграла свою роль в таких коллективах, как «Оппенгеймер» Кристофера Нолана и «Дюна: Часть вторая» Дэни Вильнева. И хотя студии еще не готовы взвалить франшизу только на плечи Пью, она является завсегдатаем кинорынков, вкладывая свой вес в такие проекты, как предстоящий фильм «Мы живем во времени», в котором она играет одну из главных ролей с Эндрю Гарфилдом. Английская актриса также является одной из немногих новых звезд, получивших широкую известность в прессе благодаря Marvel. (Да, Зендея снимается в «Человеке-пауке», но она подписала контракт почти десять лет назад. И можно с уверенностью предположить, что Сидни Суини не будет сниматься в другой «Мадам Веб».) 28-летняя Пью заработала восьмизначную сумму за два фильма Marvel, сначала «Черную вдову» со Скарлетт Йоханссон, а затем «Молнии», где она возглавит список приглашенных. Она также появилась в телесериале «Соколиный глаз», продемонстрировав свою преданность делу (или, по крайней мере, обязательства по контракту).
Сидни Суини
Никто не может отрицать трудовой этики Суини. В свои 26 лет она имеет более 50 профессиональных заслуг, больше, чем почти у всех остальных в этом списке. Обладая непоколебимыми коммерческими амбициями, Суини сравнивают со Скарлетт Йоханссон, и ее считают опытным маркетологом ее фильмов, в частности, «Кто угодно, кроме тебя» , редкого хита в жанре романтической комедии, в котором она снялась вместе с Гленом Пауэллом. После того, как «Эйфория» и «Белый лотос» вызвали большой резонанс (и были номинированы на премию «Эмми» ), она быстро завоевала статус звезды и в 2020 году запустила свой собственный продюсерский проект «Пятьдесят на пятьдесят» . «Immaculate» , ее первый сольный театральный релиз, собравший самые высокие кассовые сборы, и ее первый фильм в качестве продюсера, является одним из самых кассовых у специализированного дистрибьютора Neon с солидными 22 миллионами долларов. И хотя не все недавние шаги были успешными, они были продуманными. Она подписалась на участие в злополучной «Мадам Паутина» , чтобы поладить с Sony, которая сняла «Кто угодно, кроме тебя», и занимается предстоящим ремейком «Барбареллы», режиссером которого стал Эдгар Райт.
Аня Тейлор-Джой
Как и у нескольких звезд из этого списка, у 28-летней Тейлор-Джой впереди большой испытательный срок. Для нее это приквел «Безумного Макса: дорога ярости», который дебютировал в Каннах. Она зарекомендовала себя как яркая актриса с тех пор, как снялась в церебральном фильме ужасов Роберта Эггерса «Ведьма», став фавориткой режиссера на «Ярмарке женских жанров» от M. «Ночь Шьямалана» (2017) сменилась концептуальным кулинарным триллером «Меню» (2022).Широкая аудитория, скорее всего, знает ее по популярному сериалу Netflix «Ход Королевы» и «Острые козырьки», но с тех пор она отказалась от крупных телепроектов в пользу театральной карьеры. Ее работа в «Фуриозе» показывает, что она умеет действовать, и она продолжит в том же духе в предстоящем фильме Скотта Дерриксона «Ущелье», который, по слухам, представляет собой историю любви двух наемных убийц, а также в жанровом триллере «Жертвоприношение», в котором она будет сниматься вместе с настоящей звездой боевика Крисом Эвансом.
Зендея
Если есть краткий, односложный ответ на мучительные вопросы, которые не дают руководителям студий спать по ночам, — «Кто может открыть фильм?» «Ради кого зрители выйдут из своих домов?» — это будет Зендея, актриса, отмеченная наградами, чьи наряды сами по себе создают многодневные новостные циклы. Ближайшим конкурентом по ее нынешнему статусу, по версии журнала note execs, является Джулия Робертс из эпохи 90-х, которая снимала номинации на премию «Стальные магнолии», выпуская такие популярные фильмы, как «Красотка». Примечательно, что 27-летняя Зендея добилась этого статуса благодаря небольшому количеству титров в кино. После того, как она снялась в сериале для подростков «Человек-паук: Возвращение домой», в прокате появился фильм «Человек-паук: Возвращение домой», за которым последовал неожиданный музыкальный хит «Величайший шоумен». Сериал «Эйфория», созданное вокруг нее (и ее коллег Суини и Элорди в главных ролях), способствовало ее нынешнему росту, хотя ее востребованность как восходящей кинозвезды ставит под сомнение возвращение этого шоу. В то время как три фильма о Человеке-пауке показывали ее в кинотеатрах с регулярными интервалами (четвертый по-прежнему не выходит), «Зендая высадила дюну» (или, точнее, «Дюна высадила Зендею»). Она еще не анонсировала никаких других студийных фильмов и не нуждается в оплачиваемых проектах: у нее выгодные контракты с Bulgari и Lancôme, и она заработала больше, сыграв главную роль в фильме Луки Гуаданьино «Претенденты» и спродюсировав его, а это, как сообщается, на 10 миллионов долларов, чем она заработала бы в фильме Marvel.