Из крайности в крайность: Victoria’s Secret была эталоном превосходной красоты без изъян, а теперь рекламирует белье для девушек-инвалидов
Victoria’s Secret, компания, которая за последние три года получила много критики из-за «пропаганды эталонов худобы и идеальности женского тела», а также унижений в сторону моделей и персонала по поводу лишнего веса, впервые представила коллекцию бюстгальтеров и трусиков, специально разработанных для женщин с ограниченными возможностями. Ритейлер объявил о запуске адаптивной линейки VS & PINK во вторник и сообщил, что товары теперь доступны покупателям онлайн и в избранных магазинах по всей Америке.
Среди адаптивных особенностей коллекции — магнитные застежки, приятная на ощупь ткань, полностью регулируемые и трансформируемые бретельки спереди и трусики, специально разработанные с магнитными боковыми застежками. Ритейлер заявил, что разработал коллекцию в консультации с GAMUT Management, консалтинговой фирмой, которая работает с людьми с ограниченными возможностями и для них.