Звезда стала героиней обложки октябрьского выпуска ELLE и дала интервью. Фиби сменила корсеты Бриджертона на костюмы с Уолл-стрит, подпитывая свое желание делать работу, которая заставляет людей говорить.
“Я не придаю себе особого значения”, — говорит Фиби. Днем она амбассадор Louis Vuitton, но дома по вечерам она в уютной атмосфере. “Как вы можете видеть, я ношу это каждый день”, — говорит она, вставая, чтобы показать свою толстовку Anine Bing и спортивные штаны. “Однажды моя коллега по фильму сказала мне, что я одеваюсь как 14-летний мальчик”, — добавляет она со смехом. Ее героиня в новом фильме «Честная игра» — “настоящая злодейка”, не похожая ни на одну из тех, кого Дайневор играла или представляла себе играющей. “Она полностью разрушает фильм”, — говорит она. “Забавно быть разрушителем”.
Хлои Домонт, режиссер «Честной игры», рассказала, что, когда она впервые поговорила с Дайневор, она сразу же нутром почувствовала, что нашла свою Эмили. “Услышать ее страсть к этому, услышать ее собственные истории — для нее это был такой же личный фильм, как и для меня”, — говорит Домонт. “И я просто знала, что она собирается с головой погрузиться в этот материал, и ее приверженность этому была действительно важна для меня”.
Следующим шагом было чтение “Химии” с Олденом Эренрайхом в Лос-Анджелесе. «Она действительно жаждала выразить то, что она может дать как актриса, в такой роли, как эта, и вы чувствуете это рвение», — говорит Эренрайх. “У всех нас есть другие стороны, и нам очень, очень повезет, если мы получим работу, где сможем показать эти разные стороны самих себя. Так много актеров намного лучше, чем люди даже думают. А в случае с Фиби было действительно особенным наблюдать, как кто-то впервые делает это в рамках роли”.
Дайневор прочитала «Хедж-фонды для чайников», чтобы подготовиться. Она также общалась с мужчинами, работающими в сфере финансов, но, по правде говоря, годы работы в индустрии развлечений были той подготовкой, в которой она нуждалась. “Мне казалось, что я достаточно знаю о работе в среде, где доминируют мужчины”, — говорит она. “То, что я женщина в этой отрасли, создает дополнительное давление, но я также думаю, что это мотивирует меня работать над такими вещами, как честная игра, и чувствовать, что, о, я могу сказать свое слово в продвижении иглы — очень маленькое, совсем крошечное слово, но мы используем эти вещи в наших интересах если мы сможем.”
Хлои Домонт говорит, что самым ярким моментом съемок для нее стало то, что Фиби добавила крик в конце сцены драки. “Слышать ее рев было одним из моих самых любимых дней на съемочной площадке. Я не просила ее об этом. Она сделала это. Она решилась. У всех был озноб”, — говорит Домонт. “Она привнесла уязвимость и жестокость, сложность, двойственность желания любить кого-то и причинять ему боль одновременно одним взглядом”.
«Честная игра» — это напряженно. Это триллер, действие которого разворачивается в отношениях, которые проверяют, насколько далеко мы продвинулись. Вы думаете, что Вы эволюционировали? А как насчет того, что когда вы сталкиваетесь с борьбой за власть в ваших собственных отношениях? “У нас есть идея, что мир настолько прогрессивен, и произошло так много изменений с точки зрения женщин и движения #MeToo, — говорит актриса, — но еще предстоит достичь такого большого прогресса и так много вещей, которые не были сделаны или все еще являются табу”.
“Что мне было действительно интересно, так это то, как современный феминизм вступает в противоречие с традиционной маскулинностью”, — говорит Фиби. “Я думаю, что мы прогрессируем, но во многом этому противодействуют люди, придерживающиеся традиционной мужественности. Мы живем в это странное время, когда существует множество полярных мнений и чувств, и это сделало рассказ об этой истории еще более захватывающим”. Однако, когда ее просят подробнее рассказать о ее личных связях с предметом исследования, она предпочитает, чтобы за нее говорила ее работа. — Послушайте, есть миллионы примеров. Я не знаю, действительно ли я хочу делиться чем-либо из них”, — говорит она. “Просто быть женщиной в киноиндустрии, работать с самого раннего возраста, отношения, что угодно — я думаю, каждая женщина поймет”. Она также делится, что больше всего ее связывает с Эмили то, как усердно она работает, чтобы защитить Люка и его чувства. “Эмили действительно пытается казаться маленькой, чтобы он чувствовал себя мужественным”, — говорит Дайневор. “И по этой причине я увидела в ней так много от себя — действительно делала все возможное, чтобы защитить его хрупкое эго”.
Дайневор работала половину своей жизни, чтобы сыграть роль Эмили. Ее бабушка и дедушка по отцовской линии оба работали в киноиндустрии, ее мать играла роль в знаменитой британской мыльной опере «Улица Коронации» с 1986 года, а ее отец работает сценаристом. “Ребенком я была на съемочных площадках. Я увидела это воочию с самого раннего возраста. Так что в этом есть большая привилегия”, — говорит она. Когда ей было 11 лет, она пошла на открытый кастинг и попала в топ-10 из сотен девочек своего возраста. Она не попала на кастинг, но все равно была на крючке: “Я просто умоляла продолжать сниматься, и мои родители не могли отказать”. Она получила свою первую профессиональную роль в возрасте 14 лет в школьной драме Би-би-си «Дорога Ватерлоо», а затем снялась во многих других ролях на британском телевидении. Однако роль, которая по-настоящему определила ее судьбу, была сыграна, когда она получила роль Антигоны в школьном спектакле в возрасте 17 лет. Игра уверенной в себе, прямолинейной греческой героини произвела неизгладимое впечатление на молодую актрису. “Это была самая сильная роль, которую я когда-либо играла”, — говорит она. “Оглядываясь назад, я определенно нахожу много параллелей между Эмили и Антигоной, и меня определенно привлекает играть бунтарок, нарушительниц правил”.
В актерском мастерстве она нашла способ использовать то, что, по ее мнению, отличало ее от других. “Во мне всегда был по-настоящему бунтарский дух, и я не совсем знала, что с ним делать. Я подвергала сомнению все. Я бы расспросила своих учителей. Я думаю, что, вероятно, заставляло людей чувствовать себя некомфортно из-за моей одержимости знанием правды”, — объясняет Дайневор. “Антигона — такой откровенный персонаж, она выступает против системы, и внезапно я подумала: ”Для этого есть выход», и как будто весь мой мир выровнялся».
Фиби Дайневор обычно говорила, что просто хочет продолжать работать. Но теперь она говорит, что хочет продолжать делать работу, которая имеет значение, всегда помня о том храбром подростке, который сыграл Антигону. “Как у женщины в этой отрасли, есть много голосов и мнений; это помогает сосредоточиться на том, чего хотела бы я в молодости. А обладать творческим контролем и рассказывать подобные истории — это все, о чем я когда-либо мечтала. Это именно тот дар, который пришел из ”вихря».»