Всего через неделю после того, как Бейонсе стала первой темноокожей женщиной, возглавившей чарт Hot Country Songs Billboard со своей пронзительной песней “Texas Hold ‘Em”, сингл теперь возглавляет список Hot 100 песен издания, включающий все жанры.
“Texas Hold ‘Em”, наряду с синглом “16 Carriages”, был выпущен во время Суперкубка и позже дебютировал в Hot 100 под номером 2. Он достигает пика за первую полную неделю прослушивания, набрав в общей сложности 29 миллионов стримов и увеличившись на радио более чем на 200% согласно данным, предоставленным Luminate, количество показов в эфире достигло 16 миллионов. Ранее он дебютировал с 5 миллионами. “Texas” становится девятым сольным альбомом певицы № 1, и ее первым после “Break My Soul”, возглавлявшим чарт в течение двух недель в 2022 году (Destiny’s Child с Бейонсе в качестве участницы ранее четыре раза попадали в Hot 100 № 1). Благодаря значительному количеству добавлений на ведущих кантри-станциях, “Texas” также впервые в своей карьере поместила Бейонсе в топ-40 кантри-чарта Airplay, поскольку песня поднялась с 54-й на 34-ю строчку за последнюю неделю отслеживания.
После появления “Texas” и “16 Carriages” фанаты и инсайдеры начали размышлять о том, получат ли кантри-песни Бейонсе, тнинокожей исполнительницы, чьи синглы исторически транслировались на поп-радио, поддержку кантри-станций. После пары дней неопределенности после Суперкубка по поводу того, будет ли ее сингл выпущен в кантри-формате, он получил официальный толчок и некоторые очень обнадеживающие первоначальные результаты. Рекламный ролик Sony Nashville, показывающий “Texas”, получил 79 первоначальных добавлений, что составляет около половины радиостанций, сообщивших о нем, — больше всего для любой песни на этой неделе. После дебюта песни на вершине списка популярных кантри-песен Billboard (который объединяет потоковое вещание, продажи и радио), где она находится уже вторую неделю, чемпионы кантри, такие как Долли Партон, поделились своей поддержкой «исторического подвига». Как сообщает Billboard, Бейонсе также стала первой женщиной, которая остановилась на популярных песнях в стиле кантри и R& B/хип-хоп. Она присоединяется к Моргану Уоллену, Джастину Биберу, Билли Рэй Сайрус и Рэй Чарльз, как единственным артистам, достигшим № 1 в обоих чартах.