Появление в американском чат-шоу ознаменовало телевизионный дебют песни «Standing Next To You», вошедшей в альбом Чонгука, который был выпущен 3 октября. Звезда кей-поп-музыки вышла на сцену с довольно впечатляющей хореографией. Альбом GOLDEN теперь дебютный альбом с наибольшим количеством песен, возглавивших глобальный чарт Spotify в истории, обогнав «SOUR» Оливии Родриго. А также Чонгук присоединяется к Justin Bieber, Drake и Post Malone, как единственные артисты, чьи три песни одного альбома когда-либо возглавили чарт Spotify Global. GOLDEN теперь является альбомом 2023 года с наибольшим количеством песен, достигших первого места в чарте Spotify Global, обогнав «1989 (Taylor’s Version)». Смотрите выступление на вечернем шоу полностью ниже.
Перед тем, как выйти на сцену в ток-шоу, Чонгук сел поговорить с Фэллоном о новом сольном релизе. Когда его спросили, могут ли поклонники по всему миру ожидать полномасштабного тура от певца в ближайшее время, артист ответил: “Я хочу дополнить их и [сначала] записать больше песен, и, возможно, когда я буду готов, я смогу провести тур в полном разгаре”. Он также намекнул на свое предстоящее живое шоу на арене Jangchung Arena в Сеуле, которое состоится 20 ноября и будет доступно для просмотра по всему миру в прямом эфире.
Что касается других новостей Чонгука, то на прошлой неделе его новый альбом ‘Golden’ получил четырехзвездочный отзыв от NME, а Риан Дейли описал пластинку как ту, которая “доказывает, что он более чем справляется с задачей” поддерживать К-поп сцену. “В то время как творческий вклад Чонгука в его дебютный сольный альбом ограничен – у него нет титулов автора или продюсера, но сообщается, что он “курировал” эти песни, чтобы “отразить свой артистизм” – он с легкостью воплощает эмоции и стиль каждой песни; он- музыкальный хамелеон, пробующий новые звучания”, — говорится в сообщении.
“По большей части «Golden» — мальчик работает и достигает именно того, в чем, по–видимому, заключается его миссия — запечатлеть многогранный артистизм, харизматичный вокал и неотразимую поп-привлекательность в 10 приятных на вкус песнях, рассчитанных на коммерческий успех”.