Ариана Гранде и Пол Мескал появились в выпуске Actors on Actors от Variety. Актеры взяли друг у друга интервью, ответив на самые насущные вопросы касаемо их фильмов: про этап прослушивания, сложности съёмок и эмоции в процессе работы.
«Злая» и «Гладиатор II» вышли в один и тот же день, и их противостояние напомнило «Барбигеймера». На этот раз «Неотразимый розовый» также обошел драму с рейтингом R, но оба фильма также усилили друг друга и помогли сохранить кассовые сборы зимой. Успех «Гладиатора II» во многом обусловлен обаянием Пола Мескаля. Сыграв римского воина Луция, ирландский актер поднялся на новый уровень по сравнению с недавними инди-фильмами «Все мы незнакомцы» и «После восхода солнца». И обе звезды воспринимают соперничество своих фильмов как возможность немного поразвлечься в театре. Повторяя термин, который фанаты придумали для их необычной двойной игры, Мескаль и Гранде во время разговора восклицают: «Мы «заигрались»!
АРИАНА ГРАНДЕ: Вчера вечером я посмотрела «Гладиатора». Это невероятно. И ты великолепен.
ПОЛ МЕСКАЛЬ: Большое тебе спасибо. Я посмотрел «Злую» около трех недель назад в Нью-Йорке. Это лучшее место для просмотра. Это само собой разумеется — я просто думаю, что ты потрясающе сыграла в фильме. Чего ты не можешь сделать?
ГРАНДЕ: О боже, нет. Я имею в виду, что это говоришь ты — я видела, как ты поешь на YouTube.
МЕСКАЛЬ: Мы начинаем с этого?
ГРАНДЕ: Я должна начать с этого, потому что я фанат мюзиклов, и я видела, как ты пел в «Мизансценах».
МЕСКАЛЬ: Да. С необычными бараньими отбивными.
ГРАНДЕ: Нет, я очень взволнована, потому что я также знаю, что ты играешь в Merrily We Roll Along, и это действительно круто.
МЕСКАЛЬ: Я определенно разделяю твою любовь к мюзиклам. С чего началась твоя любовь к музыкальному театру?
ГРАНДЕ: Я не знаю. Я имею в виду, это было просто что-то, что заговорило со мной. Я была ребенком, и я сидела там, смотрела «Волшебника страны Оз» и изучала Джуди Гарленд, и я помню, что это было такое спасение. Мне понравилось рассказывать истории и смотреть свое первое бродвейское шоу.
МЕСКАЛЬ: Что это было?
ГРАНДЕ: Это была «Красавица и чудовище». Я просто помню, как мне это очень понравилось. Когда ты влюбился в актерское мастерство?
МЕСКАЛЬ: Когда я играл в «Призраке оперы». Мне было 16. Я был на переходном курсе, то есть за два года до окончания школы. И я помню, как меня катали на этом фальшивом органе, и я, черт возьми, понятия не имел, как играть на органе. У меня есть такая теория: мои родители познакомились на сцене во время съемок «Пиратов Пензанса».
ГРАНДЕ: Боже мой.
МЕСКАЛЬ: Так вот, у меня есть странное ощущение, что где-то в крови, или в сердце, или в голове, что сам факт пребывания на сцене ощущается как нечто важное.
ГРАНДЕ: Это так мило. Родители познакомились на съемках «Пиратов Пензанса»?
МЕСКАЛЬ: Да. Папа был королем пиратов, а моя мама была одной из горничных.
ГРАНДЕ: Это лучшее, что я когда-либо слышала.
МЕСКАЛЬ: Спасибо Богу за эту постановку, иначе меня бы здесь не было.
ГРАНДЕ: Мне кажется, что наши фильмы странно похожи.
МЕСКАЛЬ: Правда?
ГРАНДЕ: Я знаю, это звучит абсолютно абсурдно, но я действительно чувствую, что это так, потому что там есть сильные темы противостояния зла добру и диктатуры.
МЕСКАЛЬ: Да, безусловно.
ГРАНДЕ: Кажется, что они тематически переплетены.
МЕСКАЛЬ: И, кроме того, не для того, чтобы продавать все, что называется «Зладиатор», а с точки зрения двойного полнометражного фильма — тематически схожего, но в то же время совершенно разных блюд.
ГРАНДЕ: Мы действительно неплохо продаем фильмы друг друга.
МЕСКАЛЬ: Да, именно так. Я так думаю. С чего ты начала работу над «Злой»?
ГРАНДЕ: Я искала Марка Платта для прослушивания. Как только я узнал, что это может произойти, я сказала своей команде: «Пожалуйста, будьте начеку. И я знаю, что это нужно заслужить. Поэтому, когда они начнут встречаться с людьми, могу я, пожалуйста, войти? Я сделаю все, что угодно». И я очень усердно работала с тренером по вокалу и актерскому мастерству, чтобы подготовиться, потому что вокальная композиция Глинды сильно отличается от того, что я обычно пою.
МЕСКАЛЬ: В чем разница?
ГРАНДЕ: Это очень оперная и очень классическая разновидность колоратуры, которая отличается от фальцета и свиста. Это совершенно другая постановка голоса. Я хотела, чтобы оперное пение звучало аутентично, и я начала петь за два месяца до моего первого прослушивания. Но как «Гладиатор» появился в твоей жизни? Очевидно, они просто позвонили тебе и умоляли тебя сделать это?
МЕСКАЛЬ: Хотел бы я, чтобы это было так. Я познакомился с Дагом Виком и Люси Фишер. Даг был продюсером первого «Гладиатора». Я познакомился с ними в «Сансет Тауэр», и тогда я впервые узнал, что снимается «Гладиатор II». Потом на какое-то время все стихло. Я подумал: «Они ушли к кому-то другому». Затем я получил сообщение от своего агента, в котором говорилось: «Ридли Скотт хочет встретиться». В этот момент я подумал: «Это чертовски здорово!» Мы проговорили полчаса. Мы 10 минут говорили о фильме, 10 минут о его собаке и 10 минут о спорте, которым я занимался в детстве. В своей голове ты думаешь: «Конечно, будут съемки, прослушивания», но ничего этого просто не было.
ГРАНДЕ: Это был настоящий меч из оригинального фильма?
МЕСКАЛЬ: Да.
ГРАНДЕ: Я так сильно хотела знать. Я чувствую, что это, должно быть, очень часто задаваемый вопрос, но я должна была спросить.
МЕСКАЛЬ: О, я такой же фанат «Гладиаторов», как и все остальные. Это было странное положение, когда ты фанат, но в то же время на тебе лежит большая ответственность за то, какой будет следующая версия.
ГРАНДЕ: Это давление — очень специфическая вещь.
МЕСКАЛЬ: Но я чувствую, что это давление связано с обоими фильмами. Я хочу вкратце вернуться к процессу прослушивания. На что это было похоже?
ГРАНДЕ: Я имею в виду, это было действительно безумно. Это продолжалось три с половиной месяца.
МЕСКАЛЬ: Где ты нашла время, чтобы сделать это?
ГРАНДЕ: Я снималась в фильме «Голос», поэтому я переходила от своего тренера по вокалу к тренеру по актерскому мастерству, чтобы участвовать в живых выступлениях. Я так переживала из-за того, чтобы мой голос был в хорошей форме, потому что на следующий день у меня было прослушивание. Я была на съемочной площадке «Голоса» и попросила их выключить кондиционер. Они поддерживают очень холодную погоду, чтобы зрители не спали. На следующий день я должна была петь в опере. Мне пришлось спеть “No One Mourns the Wicked”, и люди начали обращать на это внимание. Я подумала: «Это моя вина».
МЕСКАЛЬ: Кондиционер сломался!
ГРАНДЕ: Я такая: «Мне так жаль!» Это было мое первое прослушивание, а потом мне перезвонили, и я должна была сняться в нескольких сценах и исполнить еще несколько песен.
МЕСКАЛЬ: Это было с Синтией Эриво?
ГРАНДЕ: Пока нет. Мы никогда не читали сценарий вместе. Для меня это было три тура, и я читала с двумя разными актрисами. В последний день я просидела у них три с половиной часа и так сильно плакала. Мы пробовали “Popular,” “Defying Gravity,” “For Good.”. И я оставила свои ресницы на зеркале, потому что все остальное оставила в комнате.
МЕСКАЛЬ: Сколько времени тебе потребовалось, чтобы это выяснить?
ГРАНДЕ: О боже. После этого прошло еще три-четыре недели ожидания, а мне показалось, что прошло семь лет./
МЕСКАЛЬ: Вау. Это тяжело.
ГРАНДЕ: Это было так долго. Я просто верила, что справилась с работой. И я люблю «Злую», и я просто хотела, чтобы это было красиво, даже если это не мое.
МЕСКАЛЬ: Это действительно тяжело — участвовать в чем-то, что люди обожают, но при этом быть самим собой и Синтией в центре всего этого.
ГРАНДЕ: Синтия — просто гениальный человек. Я думаю, мы старались, насколько это было возможно, не нагнетать обстановку.
МЕСКАЛЬ: Я наблюдаю за вами, ребята, во время пресс-тура. Вы, очевидно, нравитесь друг другу.
ГРАНДЕ: Невыносимо. Да. Сколько тебе было лет, когда ты впервые посмотрел «Гладиатора»?
МЕСКАЛЬ: Ну, фильм вышел, когда мне было 4 года. Поэтому мои родители не разрешили мне его посмотреть. А потом, когда мне было 13 лет, я посмотрел его со своим отцом, и он мне просто понравился.
ГРАНДЕ: И в «Гладиаторе», и в «Злой» у нас обоих есть масштабные декорации, масштабные сцены драк или танцевальные номера. Я не имею в виду сцены драк в «Злой». Может быть, в следующем фильме.
МЕСКАЛЬ: О, правда?
ГРАНДЕ: Может быть, посмотрим. У меня так много вопросов о координации трюков и репетициях хореографии. Ты все сделал сам?
МЕСКАЛЬ: Я старался, как мог. Потому что Ридли снимает на восемь камер. Так что, как правило, у вас нет возможности задействовать дублера. Когда он снимается крупным планом, он также находится у вас за спиной, так что вы не можете поменяться местами. Как долго вы, ребята, работали вместе, прежде чем предстать перед камерой?
ГРАНДЕ: У нас был довольно длительный репетиционный процесс. У нас были репетиционные треки, которые мы записали в студии.
МЕСКАЛЬ: Я слышала об этом. Вы с Синтией сами ходили в студию?
ГРАНДЕ: Да. Было забавно прийти туда и записать песни. Мы действительно спели все вживую на съемочной площадке. Но я помню, как в первый день, когда я приехала туда, мне очень захотелось сразу надеть туфли Глинды, просто потому, что это помогает почувствовать тело и телесность.
МЕСКАЛЬ: Безусловно.
ГРАНДЕ: Мы репетировали три с половиной месяца, прежде чем что-то получилось на камеру.
МЕСКАЛЬ: Ничего себе.
ГРАНДЕ: Было много разных версий “Dancing Through Life”.
МЕСКАЛЬ: Это потрясающий эпизод. Расскажи мне об этом, пожалуйста.
ГРАНДЕ: Очень страшно. Очень серьезная вещь. Это большое колесо смерти, и оно какое-то по-настоящему безумное. Я не знаю. На это было очень страшно смотреть. Я вообще нервничаю, поэтому, просто стоя там и наблюдая, я испытывала благоговейный трепет.
МЕСКАЛЬ: Это интересно, потому что кажется, что в вашем исполнении нет ничего подобного.
ГРАНДЕ: Нервы? Ты нервничаешь?
МЕСКАЛЬ: Да, безусловно.
ГРАНДЕ: Что ты почувствовал, когда впервые надел свой костюм, и тренировался ли ты в нем? Как ты думаешь, насколько он тебе помогает?
МЕСКАЛЬ: Когда я впервые получил роль, я изначально решил — что было очень наивно — я подумал: «Я просто собираюсь сняться в обычном «Гладиаторе». Мое тело такое, какое оно есть». А потом я подумал: «Это не тот фильм, который мы снимаем». Итак, я пошел в спортзал, но я еще не примерял костюмы, и когда я надел их, я подумал: «Это очень далеко от всего, что я когда-либо делал». Я не осознавал, как выглядит мое тело в той одежде, которую я носил, и это создавало дистанцию от того, каким, по моему мнению, мир ожидает тебя как исполнителя. Это меня взволновало. А потом у нас были кое-какие хитроумные примерки париков, а я не фанат париков.
ГРАНДЕ: Мне нужно их увидеть. Какими они были?
МЕСКАЛЬ: Они были большими. Я просто не люблю парики. Но, увидев себя в костюме, я подумала: «Я снимаюсь в «Гладиаторе II», и я — это то, что нужно». И, конечно, надевать нагрудник Максимуса — это настоящее безумие.
ГРАНДЕ: Я закричала. Я завизжала.
МЕСКАЛЬ: Ты завизжала?
ГРАНДЕ: Да, я была со своим лучшим другом Дагом, и мы смотрели вместе. Мы оба завизжали.
МЕСКАЛЬ: Я внутренне взвизгнул.
ГРАНДЕ: Очень знаковый момент.
МЕСКАЛЬ: А как насчет тебя?
ГРАНДЕ: Пол Тейзвелл, наш потрясающий художник по костюмам, настолько погружен в этот мир. У каждой детали есть своя причина. А что касается моего платья-пузыря, то меня терзал один вопрос: «Как мне сделать так, чтобы оно казалось парящим?»
МЕСКАЛЬ: Как это работает?
ГРАНДЕ: У меня был корсет, а потом у них появились застежки. Всего было 16 разных слоев, которые застегивались на кнопки. Я знаю, это звучит нелепо, но на ощупь он действительно легкий и как будто надувной. Мне больше всего нравится в этом костюме то, насколько он легкий по сравнению с тем, что происходит с Глиндой, когда она его надевает. Мне кажется, что он идеально отражает магию Глинды, которая заключается в ее способности воспринимать темноту и понимать, как сделать ее светлой.
МЕСКАЛЬ: Это прекрасно оформленный фильм. Каково тебе путешествовать по миру с этим фильмом?
ГРАНДЕ: О, я думаю, это весело. Я имею в виду, что у нас был один и тот же пресс-тур.
МЕСКАЛЬ: Потому что мы «Зладитаор».
ГРАНДЕ: Мы «Зладитаор». Тебя действительно удивили какие-либо отклики в кинотеатре на показах?
МЕСКАЛЬ: Я смотрел его только один раз при большом стечении публики.
ГРАНДЕ: На данный момент мы с Синтией посмотрели его 108 000 раз.
МЕСКАЛЬ: Я смотрел его в Лондоне, сидя рядом с Ридли на премьере. Все, что ему нравилось, он просто подталкивал меня локтем. Я такой: «Это самое крутое».
ГРАНДЕ: Это, должно быть, лучшее, что было на свете.