За год, ознаменовавшийся ошеломляющим количеством релизов крупных альбомов, от Тейлор Свифт до Бейонсе, Билли Айлиш и Арианы Гранде, поп-музыка в 2024 году, как это ни удивительно, стала более четко определяться более мелкими исполнителями, стремящимися соответствовать своему стилю. Мы видели, как это происходило с Charli XCX на протяжении всего “Brat Summer”, с Чаппелл Роан, когда зрители приходили посмотреть, как она захватывает фестивальные сцены, и с Тинаше, когда match my freak стала общеизвестной.
И теперь, после того, как Сабрина Карпентер вошла в список ТОП поп-музыки благодаря хит-параду Espresso и Please Please Please, новый альбом Short n’ Sweet — это момент, который был идеально рассчитан, которого ждали с нетерпением и на который возлагались высокие надежды.
Существовало множество признаков того, что Карпентер, ветеран канала Disney, выпустившая четыре студийных альбома на принадлежащем Disney лейбле Hollywood Records, обладала особым талантом до того, как Espresso стал ее первым хитом в топ-10 в апреле. Ее альбом Emails I Can’t Send, вышедший в 2022 году, продемонстрировал естественное понимание поп-музыки и вокальных нюансов и стал одним из сильнейших поп-проектов того года. Тем не менее, Short n’ Sweet значительно превосходит своего предшественника, одновременно расширяя звучание Карпентер и развивая те качества, которые делают ее таким уникальным талантом из топ-40.
Карпентер подбрасывает блестящие фишки, которые западают в душу, и дерзкие фразы, которыми хочется поделиться со своими друзьями — будьте готовы к тому, что bed chem и Juno превратятся в сленг, — но по мере того, как ее сексуальность становится все большей частью ее музыкальной идентичности, романтические сюжеты также становятся все более популярными, более конкретизированной, а ее самоанализ — более острым. Между тем, риффы bubblegum из электронных писем превратились в исследование кантри, рока, фолка и R&B, что говорит о врожденном любопытстве, но при этом никогда не отклоняется слишком далеко от того, что Карпентер делает лучше всего. У нее есть еще несколько готовых к использованию дротиков, и, похоже, на очереди — ослепительный Taste, но тщательно подобранное звучание Slim Pickins и ритмичный отскок Good Graces подталкивают Карпентер к новым смелым шагам и создают более всеобъемлющий полнометражный фильм. Работая с такими мастерами студии, как Джек Антонофф, Эми Аллен, Джулия Майклс и Джулиан Бунетта, Карпентер собрала команду единомышленников, которые знают, как сориентироваться в незнакомом оттенке и максимально использовать рефрен — и в 12 песнях, Short n’ Sweet хорошо отлаженный механизм без единого сбоя в работе.