KissFM Основной

Текущий трек

Название

Исполнитель

Background

Фаррелл Уильямс рассказал о своем биографическом фильме в стиле LEGO

Фаррелл Уильямс и режиссер Морган Невилл рассказали NME о предстоящем биографическом фильме LEGO «Фрагмент за фрагментом».

Photo credit: Edward Berthelot/Getty Images

Фильм, который должен выйти в прокат позже в этом году, расскажет о становлении плодовитого творческого эрудита и воссоздаст монументальные моменты его жизни, такие как работа в продюсерской группе The Neptunes с Чадом Хьюго, сотрудничество со Снуп Доггом и Гвен Стефани и многое другое.

Несколько дней назад был опубликован трейлер проекта. Ролик начинается с того, что Уильямс и Невилл берут интервью у конструкторов LEGO, а затем переходят к сценам из фильма. Вы можете услышать, как звезда Beautiful рассказывает о самых ярких моментах своей карьеры, а также увидеть камео знаменитых коллег Уильямса в прошлом.

Режиссером «Фрагмент за фрагментом» выступил известный Морган Невилл – автор таких отмеченных наградами документальных фильмов, как «В 20 футах от славы» (2013) и «Не будешь ли ты моим соседом?» (2018). Уильямс также выступил в качестве исполнительного продюсера, а продюсерская компания i am OTHER выступила сопродюсером фильма.

Уильямс сказал NME, что он «всегда был очень застенчивым»:

«Я думал, что несу ответственность за каждую проданную песню и пластинку, потому что многие песни были моими идеями», — сказал вокалист Happy. Мы с Чадом работали вместе: я всегда бил себя в грудь и говорил: «Это были мы. Мы лучшие». Потом мне исполнилось 40, и у меня появилась серия песен, которые меня попросили исполнить, но идея была не моя».

Pharrell and Daft Punk. Credit: Michael Kovac/WireImage

Уроженец Вирджинии сказал, что он был «польщен» успехом своих синглов 2013 года Happy (из саундтрека к кассовому хиту «Гадкий я 2») и мирового хита Get Lucky с Daft Punk. Эти две песни заставили его осознать, что «в любой ситуации дело не в тебе», как он объяснил.

«Ты — часть предложения, и тебе повезло, что ты — точка в нем. Тебе повезло, что в предложении стоит апостроф», — признался он, признав, что это пробуждение привело его к тому, что он принял ставшую его фирменной позу молитвенного сложения рук, потому что: «Чувак, теперь я благодарен. Я понимаю, мне повезло, что я делаю то, что я делаю». В то время, когда к нему пришло это откровение, его агент сказал ему, что он должен снять документальный фильм, тем более что они становились все более и более модными.

В своих работах Невилл запечатлел наследие Стива Мартина, Микки Мауса и многих других. Когда его спросили, каков его подход к созданию документальных фильмов, он сказал: «Главное — это не столько их карьера, сколько попытка понять их самих и то, что делает их уникальными. Если вы посмотрите на карьеру Фаррелла на бумаге, то увидите, что он сделал так много разных вещей и так по-разному, что со стороны это не имеет особого смысла. Но как только вы поймете, как он мыслит и какой путь он прошел с детства, внезапно все начинает обретать смысл. Я думаю, что многие люди, посмотрев это, присоединятся к его истории». Невилл прокомментировал, каково это — пригласить в фильм друзей-знаменитостей Уильямса. «Все они – часть истории Фаррелла, но они не играют», — сказал он, добавив, что «Не было ни одного человека, который, когда мы попросили их принять участие, колебался. «Кусочек за кусочком» – это и документальный фильм, и байопик, и анимационный фильм, и мюзикл — это все одно и то же. Итак, все в фильме реально. Это то, что кто-то сказал или вспомнил, или сказал, что кто-то сказал». 

Фаррелл с теплотой отозвался о работе Невилла в «Фрагмент за фрагментом», сказав, что режиссер «действительно знает, как описывать эмоции и уязвимость». «Я немного съеживаюсь, просто слушая, как я сижу и философствую», — сказал Уильямс в интервью NME. «Вы слышите, как вы пытаетесь быть крутыми и все такое прочее, мы создаем эти версии самих себя: то, как мы говорим, как мы держимся, как мы едим, как мы одеваемся. Когда вам предоставляется такая возможность увидеть, как это выглядит снаружи с третьей точки зрения, вы удивляетесь». Он добавил: «Для меня многое было непросто, но Морган помог мне избавиться от всего того, что я создавал, отрабатывал, упражнялся, отшлифовывал, и быть просто человеком. Быть (human being на английском): это слово состоит из существительного и глагола, и не часто все употребляют глагольную часть. Большинство людей просто являются существительным, и он позволил мне быть таким». 

Невилл также сказал, что, по его мнению, «Фрагмент за фрагментом» — это нечто большее, чем просто отображение истории жизни Уильямса, но история, которая может быть интересна многим. «У Уильямса так много уникальных, невероятных талантов, но я думаю, что в этой истории есть много уроков», — сказал Невилл. «Дело не только в его хитах, достижениях в области моды или в чем-то еще. На самом деле это история о попытках понять, как обрести свой голос, сохранить его и, в конечном счете, поделиться им».

Уильямсу оказали некоторую помощь в выборе нужных моментов для документирования по частям, признав, что он «не очень хорош в исторической части». Он сказал, что его партнерша по продюсированию Мими Вальдес «сыграла большую роль» в создании сюжетной линии, и «у всех сотрудников нашей компании тоже было свое мнение о том, что важно». Невилл добавил, что «было действительно здорово» видеть, что обладатель премии «Грэмми» очень внимательно относится к тому, как его стиль был представлен в разные эпохи и как это воплощалось в анимации. Уильямс надеется, что люди вынесут из «Фрагмент за фрагментом» то, что «это исследование методичного мышления, позволяющего манипулировать своими вдохновениями и стремлениями. Некоторые из них размером с шары для боулинга, и если вы их уроните, вам конец», — закончил он. «Некоторые из них легкие. Речь идет о том, чтобы распознать, чем вам не нужно жонглировать, основываясь не на весе и объеме, а на уместности. Этот фильм и повествование во многом объясняют, почему меня интересовали определенные вещи и почему они меня привлекали, а также всеобъемлющая хореография, которая будет работать только с жонглированием.

И, конечно, почему весь фильм сделан из конструктора LEGO?

«Большую часть своей карьеры я нес столько дерьма, просто все время бил себя в грудь и похлопывал по спине», — ответил Уильямс. «Я никогда не хотел быть таким, поэтому я не [хотел снимать стандартный документальный фильм]». В конечном счете, он объясняет это своим стремлением «обмануть» ожидания людей, будучи скорее плюралистом, чем музыкантом, или, как он сам выразился: «Будучи индивидуалистом, у меня никогда не было единого бренда, под которым я живу и умру».

Официальной даты релиза «Фрагмент за фрагментом» в кинотеатрах пока нет, но сообщается, что он выйдет позже в этом году.

Уильямс также работает над музыкальной комедией о совершеннолетии с Мисси Эллиотт, Брайаном Тайри Скоттом, Холли Бэйли, Келвином Харрисоном-младшим и обладательницей премии «Оскар» Да’Вин Джой Рэндольф. Режиссером фильма выступит Мишель Гондри («Вечное сияние чистого разума», «Наука о сне»), а вдохновением послужат места, где Уильямс провел детство в 1977 году. В апреле Уильямс удивил поклонников, выпустив свой третий сольный студийный альбом Black Yacht Rock, Vol. 1: City of Limitless Access. Запись отсутствует на стриминговых платформах и доступна для прослушивания только здесь.

Подпишитесь и поставьте лайк:
Инстаграм

Мнения читателей

Оставьте отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля для заполнения отмечены *



KissFM Основной

Текущий трек

Название

Исполнитель

Background