В крупных городах по всему миру появилась серия рекламных щитов, которые, судя по всему, тизерят грядущий альбом Билли Айлиш. Несмотря на то, что название альбома не указано, на рекламных щитах, которые появились в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сиднее, изображен ее символ blohsh, а также отрывки из песен, в которых говорится о таких вещах, как “Перешла ли я черту?”, “Я стараюсь жить в черно-белом” и “Она в свете фар, я — олень.”
Тексты песен на рекламных щитах также выполнены в голубом цвете, который теперь используется на фотографиях профиля и фоне ее аккаунтов в социальных сетях. Вы можете посмотреть рекламные щиты ниже. Команда Айлиш использовала аналогичную тактику в 2021 году, чтобы привлечь внимание к выходу ее второго полноформатного альбома ‘Happier Than Ever’.