Наблюдать за Сидни Суини, которая стала ведущей популярного шоу Saturday Night Live, было немного похоже на наблюдением за Барби до ее экзистенциального кризиса. Звезда «Эйфории» составила чудесную компанию зрителям. Ее грудь была выставлена на всеобщее обозрение и часто упоминались, а ее волосы ниспадали русалочьими волнами. На самом деле пользователи интернета так и не поняли, смешная ли она, потому что все, что от нее требовалось в шоу, — это быть молодой и красивой.
Ее монолог начался нормально. “Возможно, вы видели меня в «Эйфории» или «Кто угодно, кроме тебя”, — сказала Суини с нетерпеливой улыбкой на лице. “Вы определенно не видели меня в ”Мадам Паутина».»С тех пор начался бурный поток односложных шуток о том, как «ее упаковали». “Люди видят во мне только девушку по телевизору, которая кричит, рыдает и занимается сексом”. От нее были также шутки как она поддерживает фигуру Джессики Рэббит: “Я бегаю, избегаю сахара и пью Оземпик”. Или, когда она показала презентацию в PowerPoint, объясняющую, как она планирует добиться успеха в Голливуде. Ее план Б: “Покажи грудь”. В какой-то момент Суини попыталась развенчать слух, хитро пущенный во время производства и выхода «Кто угодно, кроме тебя», о том, что у нее и ее коллеги по фильму Глена Пауэлла были романтические отношения. Когда она попросила камеру сфокусироваться на ее реальном женихе, вместо этого она попала на самого актера, который хулиганил в зале.
Суини и Хлоя Троаст снялись в скетче о паре бездушных дизайнеров интерьера, которые захватили мир AirBnb «дремотным штормом». Они специализируются на гобеленах in Live Love Laugh и You Glow Girl, а также на принтах, купленных в Temu (еще один AliExpress), таких как Альберт Эйнштейн с высунутым языком и черно-белый ребенок с красным воздушным шариком в руках. Не говоря уже о “политически неоднозначных произведениях искусства”: все жизни имеют значение.
Суини, вздыхая, появилась в скетче Hooters. Эпизод, где ее персонаж, чирдидер, пыталась соблазнить талисман команды — собаку. В роли 22-летней девушки с низким, сонным голосом в ситуационном центре. Как женщина, которая расстается со своим парнем на свидании, потому что изменила Эндрю, расстается со своим боссом. “Привет, крошка Кейкс”, — сказал Глен Пауэлл, появляясь в ресторане в качестве своей новой пассии.
Это была долгая ночь, и она не запомнилась. В этом городе так много Барби. Многие действительно желаю ей успеха. Но когда-нибудь, возможно, раньше, чем она думает, она может задаться вопросом: «Для чего я была создана?».