Почему Суперзвезда потратила свои собственные деньги и бросила вызов скептикам, рассказав историю своей любви к Бену Аффлеку? Издание Variety взяло интервью у поп-иконы, расспросив про концепт и явную уверенность в успехе нового альбома и грядущего фильма певицы.
Через несколько месяцев после того, как Дженнифер Лопес и Бен Аффлек поженились в 2022 году, Лопес позвонила Джейн Фонда. Эти двое дружили со времен фильма 2005 года “Свекровь-монстр”, и именно Фонда представляла Джей Ло, когда она получила свою звезду на Голливудской аллее славы. Фонда обратилась к ней, потому что Лопес попросила ее сняться в еще не определившемся фильме (с музыкой), который исследовал бы романтические неудачи Лопес в некотором мета-ключе. У Фонды были свои сомнения. Поэтому, прежде чем принять решение, она поговорила с Бенни Мединой, давним менеджером Лопес, выразив скептицизм по поводу любого проекта, который, казалось бы, чрезмерно прославляет воссоединение Аффлека и Лопес. Медина поделился мыслями Лопес для Фонды: “Я верю, что каждый человек во всем мире стремится к этим отношениям и этой любви. И идея о том, как вы это преподносите, настолько священна, настолько важна. С этим следует обращаться таким образом, чтобы вы не слишком выставляли это напоказ, настолько, чтобы это вызывало какую-либо форму критики или негодования”.
Затем Лопес и Фонда поговорили напрямую, в беседе, которая включена в новый документальный фильм Лопес “Величайшая история любви, которую никогда не рассказывали”, один из компонентов самофинансируемого мультимедийного проекта из трех частей стоимостью 20 миллионов долларов, посвященного жизни Лопес как серийного романтика. “Я хочу, чтобы вы знали, что я не совсем понимаю почему, но я чувствую, что вкладываюсь в вас с Беном, и я действительно хочу, чтобы это сработало”, — говорит Фонда в документальном фильме, выступая от имени большей части вселенной. “Тем не менее, это моя забота. Например, это слишком похоже на то, что ты пытаешься что-то доказать, вместо того чтобы просто жить этим. Знаешь, на каждой второй фотографии вы целуетесь вдвоем и обнимаетесь”.
На экране Лопес смеется. “Это просто мы живем своей жизнью”, — говорит она. Фонда в конце концов согласилась сняться в музыкальном фильме. В документальном фильме Фонда выражает еще одно всеобщее беспокойство. Это было вскоре после того, как появились фотографии, на которых Аффлек выглядел скучающим или раздраженным вместе с Лопес на церемонии вручения премии «Грэмми» в марте 2023 года. “Знаешь, я по-настоящему испугалась из-за всего этого дерьма с Грэмми, и он выглядит несчастным, и я такая: ”Боже мой, что происходит?» Лопес успокаивает ее. “Ничего! Он такой: ”Я стал символом удрученного человека».» Немногие из нас любят зацикливаться на своих худших моментах, но Лопес не такая. Двадцать лет назад “Беннифер” был милым кроликом, который оказался вкусной закуской для таблоидов. Лопес и Аффлек встретились, влюбились друг в друга, сняли классический фильм Мартина Бреста “Джильи” и подверглись травле со стороны прессы, расставшись за три дня до своей свадьбы в 2003 году. “Наши отношения рухнули под тяжестью давления”, — говорит мне Лопес. “Мы потеряли ощущение самих себя, и нам нужно было расстаться, потому что мы не знали, как это пережить. Я должна была разобраться в себе, и он должен был разобраться в себе”. Это было два десятилетия назад. Мир медиа изменился. Джей Ло заработала более 1 миллиарда долларов кассовых сборов, и это только за ее ромкомы. Теперь у нее есть новостная рассылка, 17,5 миллионов пользователей TikTok и четверть миллиарда подписчиков в Instagram. Теперь она кобра, а таблоиды — кролики.
В первый раз, когда Лопес была влюблена в Аффлека, поток камер увел его от нее, что привело ее к множеству запутанных отношений. На этот раз Лопес меняет ситуацию и, похоже, намерена поделиться каждой частичкой их любви, в то время как Аффлек неохотно следует за ней. (В документальном фильме Аффлек говорит: “Личные вещи, которые я всегда считал священными и особенными, отчасти потому, что они личные”. Затем он преуменьшает: “Так что для меня это было чем-то вроде адаптации”.) Тем не менее, даже кобра уязвима. Спрашивая Лопес, говорили ли Аффлек и другие близкие ей люди, что этот проект был, ну, безумным. “Все думали, что я сумасшедшая”, — говорит она с громким смехом. “И, кстати, я думала, что я сумасшедшая”. Резиденция пары имеет несколько ворот, очень похожих на военный объект. Сотрудник службы безопасности настоял, чтобы я подписал соглашение о неразглашении, прежде чем войти на территорию, что показалось странным, поскольку я был там, чтобы взять интервью у Лопес о ее новом альбоме. У главных ворот стояла пустая полицейская машина, но это не имело значения — меня направили к другим воротам примерно в миле отсюда, рядом со спутниковой парковкой для дюжины или около того внедорожников, принадлежащих подрядчикам и другим сотрудникам. В конце концов, меня отвезли на гольф-каре к тому, что выглядело как пристройка к главному дому.
Лопес терпеливо отвечает на мои вопросы, но ее ответы сдержанны. Это кажется странным, поскольку запись представляет собой журналистику от первого лица о ее любви к Аффлеку, вплоть до песни о поездке пары в Лас-Вегас, чтобы пожениться. Наконец, попросив заверений в том, что я не буду повторять ничего из того, что она говорит, до тех пор, пока не закончатся релизы синглов и премьеры, она рассказывает мне о большом мультимедийном проекте из трех частей, о котором я упоминал выше. Она говорит, что пластинка “This Is Me… Now” — это только первая часть этой трехсторонней атаки на чувства всего мира. Также будет показан часовой оригинальный музыкальный фильм Amazon под названием “Это я… сейчас: История любви”, а затем документальный фильм о создании пластинки и фильма. (Фильм дебютирует 16 февраля, запись выходит в тот же день, а документальный фильм выходит 27 февраля.) Затем кто-то приносит Лопес ноутбук, и она говорит, что на то, что она собирается мне показать, будет наложено эмбарго до самого выхода проекта. Это фрагмент “Это я… сейчас: История любви”. Она нажимает кнопку воспроизведения. Я не хочу все тебе портить. Но к Фонде и Тревору Ноа в частично анимированном музыкальном путешествии по многим песням “This Is Me… Now” присоединились Пост Мэлоун, София Вергара, Нил Деграсс Тайсон, Кеке Палмер и другие. Все они входят в этот любовный «Совет Зодиака», изучающий романтические слабости Лопес. Есть специальное выступление гуру для звезд Садхгуру, которое, согласно документальному фильму, добавило 200 000 долларов к бюджету фильма. Аффлек играет сморщенного телекомментатора. Если все это звучит для вас более чем дико, вы не одиноки. Ее ближайшее окружение с самого начала говорило ей, что проект может оказаться действительно плохой идеей. В конце концов, Лопес переживает карьерный ренессанс. Она пела на инаугурации Байдена и на Суперкубке 2020 года, где, как известно, ее заставили разделить шоу с Шакирой. Только в прошлом году ее фильмы были в топе потоковых показов как на Netflix, так и на Amazon Prime с “Матерью” и “Свадьбой с дробовиком”. И, о да, она также вышла замуж за Аффлека в июле 2022 года после того, как он сделал ей предложение в ее любимом месте: ванне с пеной. Но этого мира было недостаточно. Лопес начала рассказывать Медине нерассказанные истории о своих поисках любви в период между ее первым разом с Аффлеком и триумфом их воссоединения. Медина убедила ее подумать о создании альбома об их воссоединении. “Позвольте мне познакомить вас с некоторыми авторами, которые могут помочь вам расшифровать это”, — сказала ей Медина.
Затем Лопес пригласила музыкантов к себе домой и, для вдохновения, показала им пачку писем, которые написал ей Аффлек и которые он озаглавил “Величайшая история любви, которую никогда не рассказывали”. В документальном фильме Аффлек входит в комнату и, кажется, застигнут врасплох, когда видит, что его письма обсуждают. Он говорит в камеру: “Я действительно нашел красоту, поэзию и иронию в том факте, что это величайшая история любви, которую никогда не рассказывали. Если вы делаете запись об этом, это похоже на то, чтобы рассказать об этом”. Лопес записывала альбом в переоборудованном домашнем кинотеатре. По ночам она проигрывала демо-треки для своего мужа. Вскоре она заговорила о “музыкальном фильме” (Медина категорически возражает против того, чтобы кто-либо называл это музыкальным видео) и документальном фильме, который расскажет о ее жизненном пути к любви. Никто до конца этого не понял.
Я разговариваю с Лопес во второй раз — пару недель назад, после того, как она вернулась с выступления в качестве приглашенной в “Субботним вечером в прямом эфире”, где она доблестно сражалась после того, как потеряла часть своей прически в прямом эфире. Она выглядит усталой, но счастливой, ее глаза слезятся после недавней операции по улучшению зрения. Лопес снова говорит о романтике и фильме. “Я была в этом путешествии, и я пыталась разобраться в этом”, — говорит она о своих хронических поисках вечной любви. ”Теперь я чувствую, что, поскольку мы с Беном заново открыли друг друга — и теперь, когда мы женаты, — мне есть что предложить. Это определяющая часть работы, которая завершит эту главу, чтобы я могла перейти к следующей части своей жизни”. Верю ли я, что Дженнифер Линн Аффлек, урожденная Лопес, перестанет писать / петь / вести дневник мечтаний о любви? Нет. Этого нельзя сделать. Именно выступления Лопес как на экране, так и в реальных романтических комедиях позволили 54-летней женщине оставаться актуальной, когда многие из ее сверстников уже давно были приговорены к филантропической деятельности.
Конечно, есть риски, связанные с тем, чтобы полностью демонстрировать свою задницу на всех платформах. Через несколько часов после выхода фильма в эфир наверняка найдется кто—нибудь из Броктона, кто разместит в социальных сетях сообщение о том, что “Опыт исследования любви Дженнифер Лопес” является продуманной уловкой — тщательно спланированным трехкарточным розыгрышем, который плохо закончится для Аффлека, когда Лопес снова изобретет себя в 2029 году с “Джен: Мне шестьдесят, и я одинока.” Но циничный взгляд на мотивы Лопес преследовал ее на протяжении всей карьеры. Справедливо спросить, имеет ли это отношение не столько к Джей Ло, сколько к тому, что Америка пытается освоиться с латиноамериканкой, которая достаточно сильна, чтобы насмехаться над пограничной политикой Трампа, включив детей в клетках в свое выступление на Суперкубке 2020 года. В начале кинокарьеры Лопес существовали различия в оплате труда, которые можно объяснить только тем, что голливудские паши считали, что смуглая женщина не может принести больших кассовых сборов. И такого рода предвзятость просочилась в ее первый роман с Аффлеком: актер недавно встречался с золотой девушкой Гвинет Пэлтроу и начал сближаться с Лопес во время съемок “Джильи”. Не все в Америке 2003 года оценили это, и этим двоим досталось много дерьма — кто-то заслужил, кто-то нет. Клип Лопес “Дженни из квартала” 2002 года — знаковый момент в ее карьере, но теперь она говорит, что это было ошибкой. По словам Лопес, идея снять видео на тему мета-таблоидов, посвященное феномену Беннифер, принадлежала режиссеру Фрэнсису Лоуренсу, а не ей. В ролике представлены снимки моделей топлесс на яхтах, поддельные кадры с секретной камеры, а Аффлек буквально целует Лопес в задницу, нежась на яхте. Пара была зажарена в определенных углах, как свинья с вращающимся яблочным ртом на семейном воссоединении. “В «Дженни из квартала» я должна была вернуться в Бронкс и как бы прогуляться по окрестностям”, — говорит Лопес. “Вот каким должно было быть это видео”. Лоуренс, по ее словам, убедил ее попросить Аффлека сняться в видео. “Мы были такими самими собой”, — говорит она. “И мы никогда не думали, что люди обидятся или разозлятся на нас за то, что мы вроде как живем вслух и снимаем классное видео. Мы были такими наивными”.
Аффлек сказал ей, чтобы она “по-настоящему берегла фильм”, зная, что каждый пенни уходит из кармана его жены. Он рассказал ей несколько простых киношных истин. Он объяснил Лопес, как все это будет происходить. “Бен сказал мне: ”Ты напишешь это, а потом снимешь фильм», — вспоминает Лопес с улыбкой. “Когда ты закончишь, ты сделаешь черновой монтаж, и ты увидишь, что для этого нужно, и ты потратишь три дня на пересъемки». Вот тогда я сказала: «Я не могу этого сделать — у меня больше нет денег!’ Но он такой: «У тебя будет несколько дней на пересъемки, а потом ты вернешься и отредактируешь это. И ты расскажешь свою историю”. Лопес показала Аффлеку окончательный вариант в прошлом году. “Он сказал: «Ты сняла фильм. Для тебя. Ты сняла отличный фильм. Ты сделала это”. — Глаза Лопес затуманиваются. “Честно говоря, мне все равно, что сейчас произойдет. Это самый большой комплимент, который я могла получить”. Посмотрев документальный фильм, становится ясно, что весь творческий процесс для Лопес был взрывом стресса. Один из ее отношений в музыкальном фильме заканчивается насилием, когда мужчина обрушивает на нее стеклянный дом. (Это было снято с использованием зеленого экрана.) Он должен представлять конкретного партнера? Лопес не говорит, допуская только, что это было правдой для ее путешествия. “Идея ”стеклянного дома» была о том, как мы попадаем в эти токсичные отношения», — говорит она. “У вас травма из вашего прошлого. У вас есть эти шаблоны, которые вы еще не выяснили. И вы вступаете в эти отношения, где вы компрометируете себя так, как вы никогда не думали, что сможете. Или вы позволяете людям относиться к вам так, как вы никогда бы не подумали”. Она замолкает на секунду. “И это, безусловно, случилось со мной”.
Сегодня — кратковременное затишье перед ураганом общественного мнения. Я напоминаю Лопес, что люди, скорее всего, разделятся в отношении проекта “Это я… сейчас” — кому-то это понравится, кому-то возненавидит, кто-то сочтет это честным, а кто-то воспримет это как нарциссическую выходку. “Я думаю, когда ты запускаешь какой-либо проект, в твоей жизни наступает момент, когда ты делаешь это не для того, чтобы у каждого человека в мире сложилось о нем самое прекрасное мнение”, — говорит она. “Но я действительно думаю, что это прекрасный проект. Послание сильное и правдивое. Я думаю, что это настоящее произведение искусства, и я очень горжусь им”. В заключение я выражаю некоторый скептицизм по поводу того, что это будет заключительная глава «Хроник любви Джей Ло». Романтика так долго была ее любимым занятием. Она говорит мне, что на этот раз все по-другому. “Это забавно”, — говорит она. “Это как: «Хорошо, теперь у меня более здоровые, любящие, хорошие отношения. Я дошла до того, что чувствую себя более цельной, более присутствующей в отношениях. Но на что это похоже? Я живу этим, и это даже сложнее, чем последние 20 лет”. Прежде чем попрощаться, Лопес хочет уточнить, что одна вещь не изменилась. “Не совершайте ошибку”, — говорит она. “Я по-прежнему собираюсь быть сексуальной”.