KissFM Основной

Текущий трек

Название

Исполнитель

Background

Энн Хэтэуэй и Эмили Блант в новом эпизоде «Actors on Actors»

В новом эпизоде «Actors on Actors» появились звёзды фильма «Дьявол носит PRADA» 17 лет спустя — Энн Хэтэуэй и Эмили Блант. Девушки рассказали забавные истории со времён съёмок, вспомнили крылатые цитаты из фильма, а также обсудили их работу с режиссёром Кристофером Ноланом.

Фото: Alexi Lubomirski / Variety

Блант, возможно, не помнит подробностей того, как они с Хэтэуэй изначально общались до съёмок “Дьявол носит Prada”, но мы не можем забыть тот момент, когда мы впервые увидели их вместе. Их химия — грубая игра  властной отчуждённости Бланкет в роли ведущей ассистентки и неуклюжее, вьющееся очарование Хэтэуэй в роли младшей ассистентки Андреа — помогли романтической комедии  собрать 325 миллионов долларов в мировом прокате и сделали обеих женщин мегазвездами. Хэтэуэй, появившаяся в “Дневниках принцессы”, доказала, что может выдержать «Маноло-к-Маноло» со злодейским редактором моды Мэрил Стрип, в то время как Блант, непроверенная актриса, внезапно стала именем нарицательным.

В этом году обе экранные помощницы Миранды Пристли набирают обороты в карьере. Блант продемонстрировала свою лучшую работу в фильме Кристофера Нолана “Оппенгеймер”, сыграв Китти, жену ученого Дж. Роберта Оппенгеймера, которая в финальном акте фильма вызывает шок и благоговейный трепет. А Хэтэуэй играет таинственного тюремного психолога в “Эйлин”, жертвуя своим обаянием и загадочной персоной, чтобы околдовать коллегу (Томасин Маккензи) и посеять хаос. Старые друзья обмениваются впечатлениями о работе с Ноланом и опасностях актерского мастерства — и, конечно же, они возвращаются к своим любимым воспоминаниям о “Прада”, играя в считывание цитат с карточек-подсказок. Читайте перевод беседы ниже!

ЭНН ХЭТЭУЭЙ: Я присоединилась к актёрскому составу “Дьявол носит Prada” незадолго до тебя и подумала: “Кто сыграет Эмили?”

ЭМИЛИ БЛАНТ: И они такие сказали: “Какая-то распутница, о которой никто никогда не слышал”.

ХЭТЭУЭЙ: Нет, тебя еще не взяли на роль. Я слышала, что прозвучало твое имя, и они сказали: “Это потрясающая девушка из Англии, и она такая забавная”. И я помню, как вошла в комнату, обернулась и встретила тебя. В моей голове промелькнула мгновенная мысль: “Какая кинозвезда!”

БЛАНТ: Что? Ты себя слышишь?

ХЭТЭУЭЙ: Ты рассыпала звездную пыль. Потом мы пошли выпить кофе. Я повела тебя прогуляться по месту, где я живу.

БЛАНТ: Я была такой зеленой, когда попала в эту ситуацию. И ты была как самые теплые объятия. Несмотря на то, что в то время ты была колоссальной кинозвездой, ты относилась ко мне как к полному равному. Ты одна из тех людей, которых я знаю дольше всех. Мы знаем друг друга 18 лет.

ХЭТЭУЭЙ: Что? Наше общение достигло возраста взрослого человека.

БЛАНТ: В Англии это возраст, когда можно пить.

ХЭТЭУЭЙ: Мы сейчас так пьяны в Англии.

Фото: Alexi Lubomirski / Variety

БЛАНТ: Мы просто взорвались радостью от просмотра этого фильма. Я не знаю, знал ли кто-нибудь из нас, что это станет тем, чем стало. Мне цитируют это каждую неделю. Это фильм, который изменил мою жизнь.

ХЭТЭУЭЙ: Итак, мы вместе в клубе “Дьявол носит Prada”. И теперь мы вместе в другом клубе — клубе Кристофера Нолана.

БЛАНТ: Да. Экстраординарный капитан.

ХЭТЭУЭЙ: Это идеальное имя для него. Когда мы снимали “Интерстеллар”, Мэтью Макконахи отметил, что когда мы были на леднике, чем холоднее было и чем тяжелее условия, тем голубее становились глаза Криса. И тем светлее его волосы.

БЛАНТ: Я всегда чувствую это с волосами Криса. Я могу сказать, когда он очень доволен дублем, потому что его волосы начинают танцевать. Когда он счастлив, он как будто вибрирует. Однако он не собирается говорить вам, что он настолько счастлив, потому что он настоящий англичанин.

ХЭТЭУЭЙ: Что поражает меня в Крисе, так это то, что он авторитетен в лучшем смысле этого слова. Я помню, как однажды мы снимались в “Тёмный рыцарь: Возрождение легенды». Он подошел ко мне заранее и сказал: “Я просто хочу, чтобы ты знала, этот кадр жил в моей голове много лет. Я буду очень конкретен в этом вопросе. Я собираюсь заставлять тебя часто это делать, но на самом деле это не ты. Это просто потому, что у меня это определенным образом сложилось в голове”. Для него важно сказать это так, чтобы ты, как актер, не начал сомневаться в себе!

БЛАНТ: Мы все бывали на съемках, где режиссер — плохой отец. Вы понимаете, что я имею в виду? Плохой отец, у которого есть эго и планы. Крис хороший.

Фото: Alexi Lubomirski / Variety

ХЭТЭУЭЙ: Что касается “Оппенгеймера”, у меня не хватает слов. Ты такая замечательная в нем. Я так гордилась тобой. Этот персонаж Китти так отличается от тебя. Она как умирающая звезда. Китти замыкается в своей жизни, вместо того чтобы открыться ей. Затем, когда она, наконец, открывается, ты понимаешь, о Боже, с какой болью и унижением она жила.

БЛАНТ: Я действительно находила ее свирепость захватывающей. К тому времени, когда ей исполнилось 29, у нее был четвертый муж. Очевидно, что для того времени она была немного нонконформисткой. То ухудшение, через которое она проходит, и унижение от необходимости превращать себя во что-то настолько неестественное для ее экстраординарного мозга, возможности [которого] были так ограничены. Я понимала гнев и негодование, и почему она хотела заглушить их. Она была большой тусовщицей.

ХЭТЭУЭЙ: Да!

БЛАНТ: Она устраивала вечеринки с коктейлями, но она не была хороша в светской беседе. Ей не нравилось это делать. У нее определенно была репутация не очень милой, и я понимаю почему, но она была плохой матерью. Она не читала «Хорошее ведение домашнего хозяйства». Она не подписывалась на это.

ХЭТЭУЭЙ: Она знала, что ей нужна кухня. Куда еще можно положить лед? Так вот, “Оппенгеймер” был не просто любимцем критиков — этот фильм стал хитом …

БЛАНТ: …для трехчасовой исторической драмы — хотя я не хочу ее так называть, потому что я думаю, что это фильм ужасов, история любви и триллер о погоне. Это как трехчасовой сердечный приступ. Мы все поражены успехом фильма и тем, что люди снова и снова бежали в кинотеатры. Я не думаю, что даже Крис понимает, как все это произошло. Люди хотят получить полный опыт похищения, и вы получите это с фильмом Криса Нолана. Из-за забастовки нам не удалось посмотреть фильм вместе со зрителями. Я поняла, что “Оппенгеймер” станет очень важным моментом в истории кинематографа, когда нам с Джоном [Красински, ее мужем] удалось найти два места в кинотеатре Imax в Найаке, штат Нью-Йорк, в торговом центре. Мы пробрались внутрь, когда погас свет, и я увидел группу подростков, которые входили, одетые как [Киллиан Мерфи]. В Найаке, Нью-Йорк! У меня мурашки побежали по коже. После этого я позвонила Киллиану и сказала: “Ты не поверишь, что я только что увидела”.

ХЭТЭУЭЙ: Мы любим тебя, Найак!

БЛАНТ: Я была полностью опьянена твоей героиней, Ребеккой, в ”Эйлин». Я была очарована тем, как ты просто прокользнула в этот приглушенный мир с присущим тебе свирепым обаянием. Ты такая сексуальная в этом фильме. Это безумие. Я сейчас заставлю тебя покраснеть. Ты намеревалась это сделать?

Фото: Alexi Lubomirski / Variety

ХЭТЭУЭЙ: Уильям Олдройд, режиссер, снял фильм под названием «Леди Макбет» с Флоренс Пью. Я посмотрел его, когда он вышел, потому что мне всегда интересны начинающие кинематографисты. У меня отвисла челюсть. Я подумала, что это было так смело.

БЛАНТ: Каким он был?

ХЭТЭУЭЙ: Он забавный человек, но в то же время он в восторге от темноты. Мы были независимы. У нас был крошечный, крошечный, крошечный бюджет. Нам предстояло снять так много сложных сцен, и каким-то образом он растягивал время вокруг нас. Я вышла со сцены в отключке, думая, что мы снимали семь часов, но на самом деле прошло 50 минут. Мне пришлось так сильно доверять ему, потому что я была далеко за пределами своей зоны комфорта.

БЛАНТ: Да, но это было так опасно и круто. Это нормально — быть немного напуганным, не так ли?

ХЭТЭУЭЙ: Мне понравилось. Теперь я чувствую себя смелее. Я помню, как сидела с другом на выходных во время съемок. Он спросил: “Ты в порядке?” Я сказала: “Думаю, на этот раз я зашла слишком далеко. О Боже, я блондинка, и я придумала акцент. Я не основываюсь ни на ком, кроме своего собственного воображения. Такой я ее увидела, и я чувствую, что зашла слишком далеко.”

БЛАНТ: Но именно поэтому она такая редкая птичка, которая приходит и просто очаровывает всех. Замечательно, что все было так разыграно, потому что ты не могла ее разглядеть. Ты должна рассказать мне об этой удивительной сцене на кухне с бутылкой вина — ты открываешь ее очень необычным способом.

ХЭТЭУЭЙ: Мы снимали в доме в Нью-Джерси в январе. В сценарии говорилось, что мой персонаж кладет бутылку вина в ботинок и бьет ею о стену, пока не выскочит пробка. Реквизитор заверил меня, что это [сработает], и это сработало.

БЛАНТ: Должны ли мы все сейчас сделать это в качестве праздничного трюка?

ХЭТЭУЭЙ: Тик-Ток, займись этим.

БЛАНТ: Хорошо, давайте не будем упускать эту возможность. У нас есть несколько исторических цитат из “Дьявол носит Prada”. Зачитаем некоторые?

ХЭТЭУЭЙ: Я бы с удовольствием.

БЛАНТ: ХОРОШО. [Берет карточку с запиской.] “Есть какая-то причина, по которой здесь нет моего кофе? Она умерла или что-то в этом роде?” Я помню это. Я думаю, [Мерил] импровизировала это.

ХЭТЭУЭЙ: Я помню, как Мэрил придумала сразу 18 разных реплик. Стэнли Туччи делал то же самое, и ты. Я была похожа на того детсадовца, который спрашивал: “Почему они все такие хорошие?” Ладно, моя очередь. “Не могли бы вы, пожалуйста, написать по буквам ”Габбана»

БЛАНТ: Это было очень мило.

ХЭТЭУЭЙ: Это необычная история. Недавно я была в Италии, и я появилась в своем отеле, и мне в номер принесли этот невероятный итальянский торт. Сверху было написано: “Не могли бы вы, пожалуйста, написать по буквам ‘Габбана’?”

БЛАНТ: Это просто великолепно. Окей, это одно из моих любимых. О, прости. У тебя есть какие-то планы? Пойти на конференцию отвратительных юбок?” [Смеется]

ХЭТЭУЭЙ: Мне нравится, что ты смеётся над своей же репликой себя 18 лет спустя, потому что именно это произошло в тот день.

БЛАНТ: Я бы все время смеялась, потому что я была так ужасна с тобой большую часть времени в этом фильме. И это было твое личико — такое красивое, слегка озадаченное личико.

ХЭТЭУЭЙ: Олень в свете фар. Знаешь, я думаю, [Мерил] всегда хотела присоединиться к веселью вместе с нами. Она так хорошо держалась в образе.

БЛАНТ: Ты знаешь, что с тех пор она больше не использовала тактику съёмки The Method ? Она сказала, что это сделало ее такой несчастной, потому что мы все устраивали вечеринку на другой стороне съемочной площадки. И она такая: “Я больше так не буду”. Вот еще. “Да ешь ты углеводы, ради всего святого!”

ХЭТЭУЭЙ: Я помню эту сцену. Ты также говоришь: “Это нечестно”, когда ешь свой пудинг.

БЛАНТ: Хорошо! Я нашла ту самую. Это фраза: “Ну, я ничего не ем, а когда чувствую, что вот-вот упаду в обморок, я съедаю кубик сыра”.

ХЭТЭУЭЙ: Одна из самых знаковых реплик в истории кинематографа, Эмили. Это ты придумала “Я люблю свою работу, я люблю свою работу”.

БЛАНТ: Да.

ХЭТЭУЭЙ: Большая часть этого фильма — просто Дэвид Франкель дает нам пространство. Теперь моя очередь. “Она несчастна, пока все вокруг нее не в панике, их не тошнит или они не склонны к самоубийству”. Я этого не помню. [Это ее персонаж говорит в разговоре со своим парнем, которого играет Эдриан Гренье.]

БЛАНТ: Он готовит сыр на гриле, а ты говоришь: “Я даже больше не голодна”.

ХЭТЭУЭЙ: Забавный факт: в этой сцене на моей голове повязка моей двоюродной сестры.

БЛАНТ: Знаешь, что мне понравилось в этой повязке на голову? Твоя маленькая челка торчала бы. Это было так мило. Это было так занудно. И я так сильно хотела этот сыр на гриле.

 

Подпишитесь и поставьте лайк:
Инстаграм

Мнения читателей

Оставьте отзыв

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля для заполнения отмечены *



KissFM Основной

Текущий трек

Название

Исполнитель

Background