Песни, которые называют на английском scream-along singalog (в переводе как «кричи вместе, пой вместе) полностью закрепились за Ланой Дель Рей, данное направление scream-along проникло практически во все уголки крупного бизнеса живой музыки. Пение в стиле scream-along — явление не новое, но оно отличается от простого, обычного пения, которое было основным на стадионных рок-шоу очень давно. В песне «scream-along» зрители не просто поют слова песни. Они выкрикивают эти слова на предельной громкости, не обращая особого внимания на мелодию, модуляцию или что-либо еще, что могло бы умерить слабительную силу их коллективного голоса.
Тотальная вездесущность «кричащего сингла» кажется довольно новой, хотя у него есть корни. Сам по себе масштаб этого явления можно было оценить этим летом на концертах Зака Брайана и Тейлор Свифт с разницей в пару дней. Брайан и Свифт — совершенно разные артисты с совершенно разными стилями исполнения и совершенно разной аудиторией, но эти зрители оба воспринимали каждую песню на этих концертах как приглашение в караоке. Иногда артистов было не слышно, потому что толпа была слишком шумной. Какими бы разными они ни были, Брайан и Свифт оба активно приветствуют и поощряют пение в стиле scream-along. Также здесь можно упомянуть корейские поп-бэнды, когда фанаты даже не зная корейского языка, цитируют и выкрикивают строчки песен как на английском, так и на корейском языках. Хотя Лана Дель Рей на самом деле этого не делает, и весь ее стиль композиций ощущается почти как расширенное дело против scream-along. В воскресенье вечером, 1 октября, это не имело значения. У Ланы Дель Рей есть аудитория, и эта аудитория любит кричать.
За последние несколько лет мы видели несколько поп-звезд, таких личностей, как Лорд и Билли Айлиш, которые работают в основном в области вибраций. Все эти артисты чем-то обязаны Лане Дель Рей, королеве вибраций. Музыка Ланы не отличается энергичностью. Он не заводится. Это не является очищением ни в каком очевидном смысле. Вместо этого Лана поет почти все вполголоса, иногда переходя на полушепот или воркование Бетти Буп. Ее песни мягкие, лаконичные и вдумчивые. Она пишет запоминающиеся мелодии и точные, эмоциональные тексты песен, и я обычно подпеваю, когда слушаю ее, но в Лане Дель Рей нет исповеди на приборной панели. Если она и похожа на какую-нибудь певицу-песенницу 2000-х годов, то это кошачья сила. Если вы ходили смотреть «Кошачью силу» в 2000 году, вы ничего не кричали. Но когда зрители приходят посмотреть на Лану Дель Рей, они приходят петь-кричать — или, по крайней мере, эта девушка так делала.
В воскресенье вечером Лана Дель Рей была хедлайнером второго вечера фестиваля All Things Go в Merriweather Post Pavilion, большом старом историческом здании между Балтимором и Вашингтоном. Фестиваль All Things Go организован сознательно в стиле 90-х. Толпа была в подавляющем большинстве полна молодых женщин. Все туалеты на территории были помечены как “только для женщин”, а очереди в туалетах вышли из-под контроля. Многие присутствующие были одеты в то, что можно назвать косплеем 90-х. Нынешнее сценическое шоу Ланы Дель Рей — это шоу поп-звезды, несмотря на то, что сама Лана делает очень мало из того, что традиционно ожидается от поп-звезд. Например: Лана Дель Рей не танцует, но ее часто окружают танцоры. Иногда она принимает грациозные позы, которые отдаленно перекликаются с тем, что делают ее танцоры. Однако большую часть времени Лана просто неподвижно стоит в центре сцены, в то время как ее танцоры кружатся вокруг нее или задрапируют ее в изысканную ткань. Во время исполнения “Bartender” Лана сидит в стороне от сцены за маленьким столиком, в то время как ее танцоры занимают центральное место на сцене во время целого балетного номера. Точно так же Лана эффектно звучит на сцене, ее голос насыщенный и общительный. Но она не берет высоких нот. Вместо этого у нее есть три бэк-вокалистки, которые иногда выходят, чтобы проорать песни в стиле Госпел, в то время как Лана просто как бы отклоняется в сторону. Её аудитория не хочет традиционных развлечений с участием поп-звезд. Они хотят наблюдать, как Лана излучает гламур кинозвезды старой школы — то, что у нее прекрасно получается, — и они хотят подпевать ее песням. В воскресенье Лана, казалось, не ожидала таких громких выступлений, но все равно была рада им. Это было что-то вроде: “Ух ты! Это было круто! Спасибо!”